Содержание:
1. Технологизация учебного процесса - Абраева Г.А.
2. Технологизация обучения в современной школе. Бегалиева С.Б.
3. Активные методы и формы обучения биологии. Муртазин Г.М., Юнусбаев Б.Х.
4. Активные методы и формы обучения биологии человека. Муртазин Г.М.
5. Опыт Сингапура: Создание образовательной системы мирового уровня.
6. Развитие критического мышления. А.В.Дешко
1. Технологизация учебного процесса. Доклад. Абраева Б.А. СОШ № 26. Павлодар, 2007г.
1. Технологизация учебного процесса - Абраева Г.А.
2. Технологизация обучения в современной школе. Бегалиева С.Б.
3. Активные методы и формы обучения биологии. Муртазин Г.М., Юнусбаев Б.Х.
4. Активные методы и формы обучения биологии человека. Муртазин Г.М.
5. Опыт Сингапура: Создание образовательной системы мирового уровня.
6. Развитие критического мышления. А.В.Дешко
1. Технологизация учебного процесса. Доклад. Абраева Б.А. СОШ № 26. Павлодар, 2007г.
Системное
использование технологий обучения в учебном процессе школы позволяет учителю переосмыслить цели
школьного образования, переориентировать свою профессиональную деятельность на
достижение конечного результата каждого этапа урока каждым отдельно взятым
учеником. Без знания методологических вопросов управления учебной деятельностью
учащихся невозможно эффективно организовать эту деятельность.
Произведён анализ технологий обучения казахстанских авторов:
технологии концентрированно-интенсивного
обучения (КИО); Н.Н.Нурахметова - К.А.Абдыгалиева; технологии обучения
Т.Т.Галиева, основанной на системном подходе; технологии обучения Ж.А.Караева,
основанной на принципах уровневой дифференциации.
2.
Технологизация обучения в современной школе. Бегалиева С.Б.
Поиски
эффективных технологий обучения идут одновременно в педагогической науке и
практике. Этот процесс осуществляется путем внедрения научных разработок учеными-исследователями
в школьную практику, опытом творчески работающих учителей.
Теория
технологизации обучения в педагогической науке находится в стадии становления.
И педагогический опыт является неоценимым подспорьем в создании этой теории.
Приведена классификация способов само - и взаимообучения.
Полная
картина рейтинга
использования педагогических
технологий представлена
в статье в таблице.
Читать статью полностью...
3. Активные методы и формы обучения биологии. Муртазин Г.М., Юнусбаев Б.Х. Книга для учителя. Из опыта работы.
3. Активные методы и формы обучения биологии. Муртазин Г.М., Юнусбаев Б.Х. Книга для учителя. Из опыта работы.
Книга адресуется учителям,
преподающим общую биологию в средней школе,
в надежде, что она поможет им развивать у школьников умение учиться,
совершенствовать урок и методы обучения, учебно-воспитательный процесс по общей
биологии.
В числе активных методов
обучения решающее значение имеет самостоятельная работа учащихся по усвоению ими
биологических знаний и умений. Поэтому доминирующее положение в пособии
занимает система учебных заданий с целью побуждения учащихся к активной
самостоятельной познавательной деятельности: размышлять над проблемными
вопросами и добывать субъективно новые знания, закреплять, применять и
воспроизводить знания, проверять их усвоение.
В книгу, содержание которой в основном адаптировано к
школьной программе, включены задания, требующие от учащихся самостоятельной
работы с учебником, программированными и другими дидактическими материалами,
составление сравнительных таблиц, схем, наблюдений, практической работы,
решение расчетных задач и логических задач, продумывание и написание ответов на
вопросы, самоконтроля и взаимоконтроля. Для типовых задач дается методика их
решения. Читать полностью...
4.
Активные методы и формы обучения биологии человека. Муртазин Г.М.
В книге отражен опыт преподавания раздела "Человек и его здоровье". Читать полностью...Система заданий для самостоятельной работы по всем темам этого раздела может оказать учителям помощь в выработке у школьников умения учиться, в совершенствовании урока, учебно-воспитательного процесса по биологии человека. Книга адресуется учителям,
преподающим биологию человека в средней школе,
в надежде, что она поможет им развивать у школьников умение учиться,
совершенствовать урок и методы обучения, учебно-воспитательный процесс по
биологии человека.
Читать полностью...
5. Опыт Сингапура: Создание образовательной системы мирового уровня
Система образования Сингапура была создана практически с нуля и за последние 45 лет смогла достичь высокого уровня эффективности и мирового признания. Сингапурские школьники стабильно показывают лучшие результаты в международных тестах знаний. Сингапур обгоняет развитые страны по качеству функционирования образовательных институтов, его образовательная инфраструктура компактна и отлично интегрирована в структуру экономики. В статье, написанной по итогам рабочего визита делегации руководителей образования Республики Татарстан в Сингапур, представлены основные этапы развития образовательной системы в этой стране. Особый акцент сделан на особенностях администрирования и управления образованием. Читать полностью
6. Развитие критического мышления. А.В.Дешко
В данной работе содержится теоретический материал, раскрывающий методы и приемы развития критического мышления учащихся на уроках. Даны рекомендации по использованию описанных приемов, алгоритм их применения и внеклассного мероприятия с использованием ТРКМ. Читать полностью
5. Опыт Сингапура: Создание образовательной системы мирового уровня
Система образования Сингапура была создана практически с нуля и за последние 45 лет смогла достичь высокого уровня эффективности и мирового признания. Сингапурские школьники стабильно показывают лучшие результаты в международных тестах знаний. Сингапур обгоняет развитые страны по качеству функционирования образовательных институтов, его образовательная инфраструктура компактна и отлично интегрирована в структуру экономики. В статье, написанной по итогам рабочего визита делегации руководителей образования Республики Татарстан в Сингапур, представлены основные этапы развития образовательной системы в этой стране. Особый акцент сделан на особенностях администрирования и управления образованием. Читать полностью
6. Развитие критического мышления. А.В.Дешко
В данной работе содержится теоретический материал, раскрывающий методы и приемы развития критического мышления учащихся на уроках. Даны рекомендации по использованию описанных приемов, алгоритм их применения и внеклассного мероприятия с использованием ТРКМ. Читать полностью
Комментариев нет:
Отправить комментарий